Математика управления маленькой клиникой

УРАЛЬСКИЙ ТУР Kaldin consulting для руководителей, собственников, инвесторов и врачей, планирующих открыть стоматологическую клинику на 1,2,3 кресла

Бизнес

Альтернативный текстimg.hiteml.com/en/v5/user-files?use..." />

Математика управления маленькой клиникой

Города проведения:

21.05.2021 г. Магнитогорск
23.05.2021 г. Челябинск
28.05.2021 г. Екатеринбург
30.05.2021 г. Тюмень

Для кого семинар:

• Собственников стоматологических клиник на 1-2-3 кресла.
• Руководителей поликлиник, в составе которых есть стоматологические отделения на 1-2-3 кресла.
• Врачей стоматологов, планирующих отрыть клинику на 1-2-3 кресла.
• Инвесторов, которых уговаривают открыть клинику на 1-2-3 кресла.


Главные особенности:
Только о проблемах клиник на 1-3 кресла.
Только кейсы клиник на 1-3 кресла.
Проблемы, характерные только для клиник на 1-3 кресла.
Это уникальный семинар для строго определенной аудитории.



Основные вопросы:

• Почему важнейшая задача в клинике – управление стоимостью часа?
• Управленческие решения базируются на показателях. При каких показателях риск минимален, при каких – очень высок?
• Первая задача директора клиники – искать точки роста. Что такое «норма»? Что такое «потенциал», что такое «зона потерь»?
• Как рассчитывается потенциал для стоматологической клиники? 3 технологии расчета.
• Какие показатели собирать и как анализировать? Какие принимать решения?
• Ловушки и мифы медицинского маркетинга. Как тратить на маркетинг максимально эффективно?
• Два самых важных показателя эффективности работы лечебного учреждения.
• Матрица выбора маркетинговой стратегии.



Кто проводит:
Автор и ведущий Константин Кальдин
Консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва;
Профессиональный консультант по управлению (с 2000 года), специализации – эффективное управление медицинскими предприятиями, добровольное медицинское страхование (ДМС), разработка эффективных медицинских концепций.
Большой опыт проектной работы, разработано и внедрено большое количество эффективных бизнес решений, 12 лет реального управления медицинскими учреждениями.

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/QaBtdfbW2L4" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Подробная программа

Часть 1. ТОЧКИ РОСТА ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ НА 1-3 КРЕСЛА. КАК ДОБИТЬСЯ РОСТА ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ

Краткое описание данного блока: Даже небольшое снижение выручки может быть критичным для небольшой клиники. В данной части мы рассмотрим технологию роста выручки клиники, не изменяя её цен и норм качества помощи.
Мы научимся рассчитывать потенциал клиники по выручке, и разберём по шагам действия, которые позволят приблизиться к нему.

1. Производственная структура клиники (как оптимально «рассадить» врачей разных специальностей). Совместители, безальтернативные врачи. Спасут ли клинику врачи-универсалы? Фактор врача-собственника (что мешает, что помогает).
2. Важность графика работы, и способы управлять им.
3. Что такое коэффициент использования мощности, и как им управлять?
4. Должна ли клиника сдавать 1 млн (1,5, 2) рублей с кресла? Почему данная «норма» является некорректной? Как правильно её рассчитать?
5. Расчёт потенциала клиники по выручке. «Идеальная» структура. Расчёт потенциала терапевта, хирурга, ортопеда, детского стоматолога, ортодонта, гигиениста.
6. В каком случае клинике необходим отдельный гигиенист? Математические условия.
7. 3D анализ эффективности работы: выручка, объёмы помощи, поток пациентов. Именно так ищутся точки роста.
8. Как управлять стоимостью часа работы врача?
9. Как управлять загруженностью клиники?
10. Разбор реального кейса клиники на 3 кресла.

01

Часть 2. КАК НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР

Краткое описание данного блока: Доля расходов в выручке для клиники в 1-3 кресла выше аналогичного показателя в клинике на 4-5 и более кресел. Поэтому отношение к расходам должно быть более, чем внимательным. В этой части разберём, как правильно относиться к расходам, и сделать так, чтобы часть расходов (например, премии) эффективно работали на рост выручки.

1. Как правильно учитывать расходы? Что такое «скрытые потери»? Как правильно их увидеть и сократить?
2. Фонд оплаты труда. Какой процент допустим для врачей? За что премировать сотрудников?
3. Регистратура. Обязанности, должностные инструкции, показатели, за которые следует премировать (и как).
4. Нужны ли клинике «кураторы лечения»?
5. Как добиться от младшего и среднего медицинского персонала выполнения стандартов? Как правильно их премировать?
6. Есть ли норма на долю расходных материалов от выручки?
7. Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск ошибок.
8. Все вопросы разбираем на примере клиники на 3 кресла.

02

Часть 3. МАРКЕТИНГ. КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ ПАЦИЕНТОВ

Краткое описание данного блока: Клиники на 1-3 кресла не имеют огромных бюджетов на маркетинг. Поэтому мы рассмотрим 2 вида маркетинга: при малом бюджете и без бюджета совсем.

1. Сколько денег оптимально тратить на внешний маркетинг?
2. Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ.
3. Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.
4. Ключевые инструменты внешнего маркетинга.
5. Самые эффективные бесплатные инструменты.
6. Акции: плюсы и минусы.
7. Интернет маркетинг: плюсы и минусы.
8. Бесплатные инструменты внешнего маркетинга.
9. Как правильно давать скидки?
10. Программы лояльности?
11. Стандарты сервиса.
12. Основные инструменты внутреннего маркетинга.

03

Часть 4. ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ (ДО ПОСЛЕДНЕГО ВОПРОСА)

Все участники семинара получат рассылку, в которую входят:
1. Примеры должностных инструкций на все должности;
2. Стандарт работы администратора;
3. Презентация семинара;
4. Положение о премировании персонала;
5. Формы и примеры отчётности для поиска точек роста (в Excel с формулами);
6. Формы и примеры учёта доходов и расходов (в Excel с формулами).

Поделиться:

442 дня назад
23 мая 2021 10:00–19:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов